Данная площадка является одной из самых больших в Самарской области, предназначенных для развития жилищного строительства. Земельные участки могут быть использованы как для строительства коттеджей, ориентированных на постоянное проживание, так и для резиденций сезонного типа.
Земельный участок находится в 20 км от г. Самара. С восточной стороны он граничит с селом Чапаевка (сельское поселение Черноречье) и дачным массивом. В непосредственной близости находится пруд, северная сторона участка граничит с поймой р. Самарки.
Проезд к земельному участку может быть осуществлён двумя способами:
Связь с городом будет налажена благодаря строящимся в настоящий момент мостовому переходу «Кировский» и высокоскоростной автомобильной дороге с многоуровневыми развязками. После того, как мост будет введён в эксплуатацию в 2012 году расстояние от участка до одной из основных транспортных развязок города – площади Кирова – составит всего 13 км, время в дороге не будет превышать 10 минут.
В рамках проекта запланировано строительство мостового перехода «Кировский» через реку Самара в Кировском районе г. Самары и Волжском районе Самарской области. Трамвайное кольцо в створе пр. Кирова на правому берегу р. Самарки станет началом подъездной дороги к мосту, который пройдёт в юго-восточном направлении через русло р. Самарки и обеспечит выход на обводную автодорогу в районе пос. Черноречье.
Мостовой переход «Кировский», находящийся между существующими мостами, позволит сформировать выгодные транспортные потоки по улично-дорожной сети и вывести часть внутригородского транспортного движения на Обводную дорогу – периферию города.
«Кировский» переход включит в себя главный мост через р. Самару, подходную насыпь и искусственные сооружения, которые будут располагаться на подходе в теле насыпи, а также в местах пересечений с существующими дорогами.
Мост рассчитан на шесть полос движения, максимальная допустимая скорость составит 120 км/ч. Общая длина трассы мостового перехода составит 10,87 км. По подсчётам специалистов Кировский мостовой переход будет сдан в эксплуатацию в 2012 году и сможет разгрузить самарские дороги на 30%.